🇧🇾 Бортовой Полуприцеп поставщики и импорт из Беларуси
Импорт бортового полуприцепа в Беларуси от поставщиков: логистика по жд, автомобилеям, морем, авиакарго. Посчитать таможенные платежи при ввозе бортового полуприцепа, информация о разрешительных документах
Бортовой Полуприцеп заводы и фабрики в Беларуси
Бортовой Полуприцеп находятся множество фабрик и заводов, специализирующихся на производстве бортового полуприцепа. Эти современные производственные объекты оснащены передовыми технологиями и высокоточным оборудованием, позволяющим создавать Бортовой полуприцеп.
Выбрать Производителя | Поставки | Поставка Incoterms 2020 | Рейтинг |
---|---|---|---|
МАЗ | ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМ. МАРКИ МАЗ 93802012 -1ШТ., ДЛЯ ТРАНСПОРТИР.ГРУЗОВ, БЫВШ.В ЭКСПЛ., ГОД ВЫПУСКА 2003Г, ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА 9600 ММ, ПОЛНАЯ МАССА 19000 КГ | FCA | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
ГП МАЗ | ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ТЕНТОВАННЫЙ МАЗ-938662-013- 1 ШТ. 2002 Г.В., РАМА 0004918, КУЗОВ Б/Н, ЦВЕТ СИНИЙ, ДЛИНА 13.485 М., РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА 31000 КГ. VIN Y3M93866220004918 | ⭐⭐⭐⭐⭐ | |
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД | АВТОМОБИЛЬ "МАЗ-53366" БОРТОВОЙ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ГОД.ВЫП 1998 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВОЕН.ЦЕЛЕЙ. С ПОЛНОЙ МАССОЙ 16500, МОЩНОСТЬ ДВИГ-Я 240 ЛС/177КВТ, VIN-УЗМ533660W0005862, ШАССИ W0005862, ТИП ДВ-ЛЯ ДИЗЕЛЬ № 9703118 | ⭐⭐⭐⭐⭐ | |
МИНСКИЙ АВТОЗАВОД | ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОД.ВЫП 2004 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВОЕН.ЦЕЛЕЙ. VIN-Y3M97580040006283, ШАССИ Y3M97580040006283, МОДЕЛЬ МАЗ-9758012, ЦЕТ СЕРЫЙ, МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС 34500 КГ ТРАНЗИТНЫЙ НОМЕР МА2481 35R | ⭐⭐⭐⭐ | |
МОГИЛЕВТРАНСМАШ | ПОЛУПРИЦЕП С БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ МТМ 933004, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ - ГОД ВЫПУСКА 1996, РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА 28800 КГ, ШАССИ № Y3D933004T0000906, ЦВЕТ ГОЛУБОЙ | ⭐⭐⭐ | |
МТМ | ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРЕХОСНЫЙ ТЕНТОВАННЫЙ МТМ-933011- 1 ШТ. 2004 Г.В.,VIN Y3D93301141170020, ШАССИ (РАМА) № 1170020 ЦВЕТ СИНИЙ, ДЛИНА 13.9 М., РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА 32800 КГ. | ⭐⭐⭐ | |
МАЗ | А/М"МАЗ 9397" ПОЛУПРИЦЕП С БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ, 1990Г.В, VIN ОТСУТСТВУЕТ, ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ, ШАССИ ОТСУТСТВУЕТ, С ГАБАРИТНОЙ ДЛИНОЙ 11.3 МЕТРА, С ПОЛНОЙ МАССОЙ 26800КГ. НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВО | ⭐⭐⭐ | |
МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ | ПОЛУПРИЦЕП С БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ ДЛ. 12.200М МАЗ 93866 VIN XTM938660P0002524, ШАССИ 0002524, ЦВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ, РАЗРЕШ. МАК. МАССА 35000КГ. ТР.№ AA259837RUS | ⭐⭐⭐ | |
МОГИЛЕВТРАНСМАШ | ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ ТЕНТОВАННЫЙ, ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ, МАРКИ МТМ-933001, ЦВЕТ СИНИЙ, Б/У, 1997 Г. ВЫПУСКА, ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 21 ТН.,РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА 28.8Т, ДЛИНА 13.7М, VIN Y3D933001V0001326 -1ШТ. | FCA | ⭐⭐⭐ |
ОАО МАЗ | А/М ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ МАЗ-53371, ГОД ВЫП. 1988.НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВОЕН.ЦЕЛЕЙ.VIN:ОТСУТСТВУЕТ.ШАССИ:ХТМ53371000000848.ОБЪЕМ ДВ-ЛЯ 11150,МОЩНОСТЬ 180Л.С.НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ:Б/Н.ТИП ДИЗЕЛЬНЫЙ.ЦВЕТ:ГОЛУБОЙ.КАБИНА:6829.ПОЛНАЯ М | ⭐⭐⭐ |
Инкотермс 2020, условия поставки
- DAP (Поставка до места) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения. Покупатель несет ответственность за разгрузку, риски и дополнительные расходы после доставки.
- DDU (Поставка без оплаты таможенных пошлин) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, но не несет ответственности за таможенные пошлины и налоги. Покупатель несет ответственность за оплату таможенных пошлин и налогов, а также за риски и расходы после доставки.
- CPT (Стоимость и доставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта назначения и оплачивает стоимость доставки до этого пункта. Покупатель несет ответственность за риски и расходы после доставки.
- CFR (Стоимость и фрахт) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного порта назначения и оплачивает стоимость и фрахт до этого порта. Покупатель несет ответственность за страхование, разгрузку и дальнейшие расходы.
- FCA (Свободный перевозчик) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения, например, до указанного порта или аэропорта. Покупатель несет ответственность за выбор и оплату перевозчика, а также за риски и расходы после доставки.
- EXW (С отгрузки) - международный торговый термин, который означает, что продавец предоставляет товар на своем предприятии или другом указанном месте. Покупатель несет ответственность за организацию доставки, страхование и все расходы и риски, связанные с доставкой товара.
- DAF (Поставка до пункта) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного пункта в стране назначения. Дальнейшие расходы и риски переходят на покупателя после доставки.
- CIP (Стоимость, страхование и доставка) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара до указанного места назначения и оплачивает стоимость, страхование и доставку товара до этого места. Покупатель несет ответственность за риски и дополнительные расходы после доставки.
- FOB (Свободно на борту) - международный торговый термин, который означает, что продавец осуществляет доставку товара на борт судна в указанном порту отгрузки. С момента, когда товар находится на борту судна, ответственность и расходы переходят на покупателя.
Документы необходимы для импорта бортового полуприцепа
Для импорта из из Беларуси, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны документы и подбор кода тн вэд
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Код ТН ВЭД
Код ТН ВЭД 2024 | Название | Количество поставок (7 дней) |
---|---|---|
8716398005 | Прочие бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов с момента выпуска которых прошло более 7 лет | 4 |
8716398003 | Прочие бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м с момента выпуска которых прошло более 7 лет | 2 |
8716398008 | Прочие бывшие в эксплуатации, прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов с момента выпуска которых прошло менее 7 лет | 1 |
8716398006 | Прочие бывшие в эксплуатации, полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6м с момента выпуска которых прошло менее 7 лет | 1 |
Документы необходимы для импорта бортового полуприцепа
Для импорта из из Беларуси, фабрике или поставщику необходимо сначала сделать процедуру экспорта. Для импорта вам необходимо подготовить документы основываясь на подобранном коде ТН ВЭД, проверьте какие вам документы нужны
Очень важно узнать пошлины по каждому коду ТН ВЭД
Популярные способы доставки бортового полуприцепа в Беларуси
Российская Федерация | Беларусь | Вид | Таможня (таможенный пост) |
---|
Производят так же:
Ближайшие грузовые аэропорты
Для перевозки образцов или небольших партий товар, обычно используется грузовые самолеты. Доставка из Беларуси в Москву занимает 3-4 дня
- Minsk International Airport
Дата | Импорт из Беларуси, доставка на самолете | Km |
---|---|---|
19-04-2024 | Minsk (Belarus) - Moscow (Russia) | 675 |
20-04-2024 | Homyel' (Belarus) - Moscow (Russia) | 568 |
21-04-2024 | Mahilyow (Belarus) - Moscow (Russia) | 510 |
22-04-2024 | Vitsyebsk (Belarus) - Moscow (Russia) | 472 |
23-04-2024 | Hrodna (Belarus) - Moscow (Russia) | 913 |
24-04-2024 | Brest (Belarus) - Moscow (Russia) | 996 |
25-04-2024 | Babruysk (Belarus) - Moscow (Russia) | 618 |
26-04-2024 | Baranavichy (Belarus) - Moscow (Russia) | 804 |
27-04-2024 | Horad Barysaw (Belarus) - Moscow (Russia) | 606 |
28-04-2024 | Orsha (Belarus) - Moscow (Russia) | 477 |